Заявление об отставке Богдана «слили» в СМИ намеренно: названа фамилия

Заместителя главы Офиса президента Кирила Тимошенко поймали на лжи относительно заявления об отставке его начальника Андрея Богдана.

Об этом написала в Facebook шеф-редактор «the Бабель» Катерина Коберник.

В своем недавнем интервью изданию «Лига.net» Тимошенко заявил: «Начал обрываться телефон, появилось заявление в Facebook, на некоторых сайтах. Мне начали наяривать журналисты практически всех изданий… Я зашёл и увидел эту историю на одном из новостных сайтов… Я просто всем сбрасывал и кидал в ответ это заявление, которое я сам скачал из интернета».

При этом Коберник заявила, что именно Тимошенко был первоисточником появления фото об отставке Богдана в СМИ.

«Мы публикуем скрин переписки, который опровергает его позицию по этому вопросу», — написала журналист.

Как выяснилось, новость на сайте «24 канала» появилась в 19-53, а слитое Тимошенко фото на сайте «Бабеля» опубликовано в 19-50. К тому же, на фото с «24 канала» есть водный логотип «24 канала». А на высланных Тимошенко фото его нет.

«Тимошенко в интервью «Лиге» сказал, что в ОП не смогут найти, кто слил заявление Богдана об отставке в СМИ, а сам он скачал заявление с сайта 24 канала и просто рассылал журналистам. Я не стану даже комментировать, как чиновник ОП, который курирует коммуникации со СМИ, в ответ на вопросы журналистов может отправлять фото из сайта. Это за гранью понимания. Я скажу только о фактах: theБабель опубликовал фото заявления в 19:50. В ответ на наш запрос уточнить информацию об отставке из Интерфакс, прислал нам фото Кирилл Тимошенко», — добавила Коберник.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!