04.08.2019

Вот вам и БПП! Раскрыта скандальная правда о судебных делах, которые скрывали соратники Порошенко

Счетная палата это знает, но ничего не делает

Недавно мы сообщали своим читателям, как «Блок Петра Порошенко», в дальнейшем трансформирован в политическую партию «Европейская солидарность» во главе с неизменным своим кормчий — господином Порошенко П.А., смог укомплектовать Высшую квалификационную комиссию судей Украины (далее — ВККСУ) и Высший Совет правосудия (далее — ВРП) «верными сторонниками», а фактически — марионетками, и руками которых «приватизировать» судебную власть (публикация от 15.07.2019 года «Как присвоить судебную власть за счет бюджета».

Кстати, переименование «БПП» в «Европейская солидарность» почему-то ассоциируется с печально известным проектом бывшего правительства, который получил название «Стена», а в-дальнейшем был переименован в «Европейский вал», цель которого, как мы помним, заключалась в строительстве пограничного стены, и который должен был повысить уровень безопасности на суходольном границе Украины, пишет Ukrainianwall.

Возможно, мотивация введения этого проекта и метаморфоз в его названии заключалась в надеждах старой власти и в дальнейшем иметь доступ к хищению валютных кредитов и средств государственного бюджета, которые использовались на строительство пассивной и, по сути, неэффективной обороны. Вполне понятно, что в условиях совершенства существующих на-сегодня военных технологий, никакие стены не смогут остановить противника.

Поэтому, в современных условиях с противником можно бороться только оружием, а введение указанного проекта в 2014 году было обусловлено тем, что у власти появились деньги, которые можно было украсть.

К большому сожалению г-на Порошенко П.А. и его организованной группировки, им не удалось ввести в заблуждение Америку и Европу, денег от них они так и не получили. Поэтому эта когорта удалась обворовывать рядовых граждан, распыляя многомиллиардные бюджетные ассигнования, то есть уплаченные нами налоги, на внедрение множество ничтожных проектов, оказалось для них гораздо проще.

В то же время, начиная с 2014 года и до настоящего времени, волонтеры, для поддержки доказанной за последние 23 лет к обнищанию украинской армии, собирают с каждого патриотически настроенного украинском, как говорится, по-копейке. При этом, прежнее правительство вместе с Порошенко П.А установил для рядовых граждан еще и дополнительные военные налоги, поступления от которых и были использованы, в том числе и на строительство так называемой пассивной обороны.

Однако, вернемся к нашей предыдущей публикации. Мы сообщали своим читателям о том, что, благодаря ложному конституционным и законодательным изменениям, ВККСУ получила необъятных полномочия по решению, в угоду и по усмотрению старой власти, судьбы всех судей общей юрисдикции, за исключением судей Конституционного Суда Украины, в том числе и право « назначать на должности »судей нового Верховного Суда.

В настоящее время, сроки полномочий, отведенных законом, в отдельных членов ВККСУ уже кончились. Однако, эти лица и не думают увольняться, а наоборот, с целью создания препятствий для их освобождения они, пользуясь несовершенством и противоречиями действующего законодательства прибегают к различного рода юридических «загвоздок и трюков», которые по своей сути не всегда законные и, вообще, не согласуются с принципами добропорядочности и элементарной порядочности.

И все это ради сохранения своих привилегий и огромной по своему размеру заработной платы (более 200,0 тыс. Грн. В месяц). Вследствие неосновательного содержание этих лиц, государственному бюджету нанесен многомиллионный ущерб, которые, по состоянию на сегодня продолжают расти.

Из информационных источников известно, шо пока открыты уголовные производства в отношении Главы Администрации президента Украины Филатова А.В. и членов ВККСУ: Козьяков С.Ю., Щотки С.О., Весельский Т.Ф., Зарицкий А.А., Макарчук М.А., Мишина Н.И., Титова Ю.Г. и Устименко В.Е., которые расследуются по фактам захвата государственной власти, вмешательство в деятельность государственного деятеля, самовольного присвоения властных полномочий или звания должностного лица.

Подводя итог своего информационного сообщения от 15.07.2019, мы ставили вопрос: «способна новая власть, которая сегодня формируется под натиском жесткого противостояния ее предшественников, защитить добропорядочных и добросовестных судей, которые страдают от произвола преступной группировки чиновников, которые преданно служили не государству и ее народа, а отдельным и всем известным «феодалам»? И понесут эти чиновники вместе с их хозяевами за свои преступные действия казнь, как предусматривает закон? ».

На этот вопрос мы вскоре получили ответ из источников СМИ, из которых нам стало известно, что 26 июля этого года Национальное антикоррупционное бюро Украины (далее — НАБУ) совместно с управлением специальных расследований Генеральной прокуратуры Украины (далее ГПУ) провели обыски в Окружном административном суде города Киева (далее — ОАСК) и Суворовском районном суде города Одессы.

Указанные следственные действия проведены на основании уголовного производства, открытого якобы по обращениям адвокатов председателя Высшей квалификационной комиссии судей Украины (далее — ВККС) С. Козтякова и его заместителя С. Щотки относительно возможного совершения головой и отдельными судьями Окружного административного суда Киева (далее — ОАСК) уголовных преступлений по ст. в: 351-2 ( «Воспрепятствование деятельности Высшего совета правосудия, Высшей квалификационной комиссии судей Украины»), 375 ( «Постановление судьей (судьями) заведомо неправосудного приговора, решения, определения или постановления»), 376 ( «Вмешательство в деятельность судебных органов» ) УК Украины.

Я освещают СМИ, во время проведения НАБУ и ГПУ совместного брифинга, руководитель подразделения специальных расследований ГПУ Сергей Горбатюк заявил, что ОАСК осуществлено противоправное влияние на принятие решений Конституционным судом, ВККСУ, ВРУ. Кроме того, ОАСК осуществлено противоправное влияние на деятельность министерств, ведомств и работу Государственного бюро расследований.

В унисон ему, годовщина ГПУ Лариса Сарган в своем твиттере Facebook сообщила читателей, генпрокурором Ю. Луценко уже в четвертый раз будет проводиться заслушивание по данному делу, и поделилась своими сомнениями относительно того, что, как она выразилась: «грантовые зрадолюды в лице судей ОАСК П .Вовка, Е.Аблова, И.Шепитька и И.Погрибниченка НЕ ​​бУДУТ извиняться, когда им 02.08.2019 в Генпрокуратуре будут вручать подозрения … »(более подробно: https: //www.unian. ua / detail / all_news … от информационного агентства УНИАН »).

То есть, по словам Л.Сарган оказывается, что вышеупомянутые нами члены ВККСУ добродетельно и преданно исполняли свои полномочия. В отместку за это, преступный клан или группировки под руководством страшного «волка» (имеется в виду П.Вовк) узурпировали Окружной административный суд. Киева в угоду собственных корыстных интересов и парализовали деятельность органов государственной власти. А благодаря профессионализму и мужеству наших правоохранителей, прежде всего Ю. Луценко, С. Горбатюк и А. Сытника, этот преступный умысел был разоблачен. Наконец эти «негодяи» понесут наказание, например, за наезд на нашу спасительницу из-за границы Ульяну Супрун.

Попутно должны отметить, что, в результате медицинских реформ этой «спасительницы», проведенных якобы в европейском или американском стилях, будь жизни украинский, по сравнению с другими странами, уменьшился до неприлично позорного уровня.

Но это не главное. Главное заключается в том, что они, эти Горбатюк, сарганы и другие подобные лица, без решения суда и окончания досудебного следствия уже поставили указанным судьям клеймо воров и, прежде всего, проинформировали наше общество об опасности, которая нас якобы ждала и «страшных» людей, которые заслуживают наказания ради интересам общества.

С городу официальных заявлений высокопоставленных указанных правоохранительных органов следует, что указанные ими судьи ОАСК виноваты в «разрушении» экспериментов на «выживание», которые проводились старой властью почти во всех сферах государственной деятельности (прежде всего, реформ в медицинской, судебной, правоохранительной и других) , в результате которых значительное количество наших соотечественников была вынуждена мигрировать за границу в поисках лучшей жизни, а большинство из тех, то остался, уже не живет, а выживает в нищенских условиях.

Сейчас нам, уважаемые читатели, осталось дождаться, когда эти «глыбы» розыскной и следственной деятельности докажут, как говорится в народе, в какой логического завершения уголовное производство в отношении судей ОАСК. Желательно услышать, что эти «профессионалы» объяснят нам сейчас или позже в суде, если вообще эти уголовные производства дойдут до него, из следующего:

— почему этот обыск проводился в рамках уголовного дела, возбужденного в 2014 году относительно событий, имевших место на Майдане, и вообще не имеют отношения к уголовному производства, открытого в отношении судей ОАСК ?;

— почему постановление на проведение указанного обыска выдано судьей Деснянского районного суда г.. Чернигова ?;

— почему следственные действия проводятся правоохранительными органами в отношении судей, персональная (специальная, субъективная) подследственность которых не входит в компетенцию указанных правоохранительных органов ?. Более подробно читайте на сайте «https://sud.ua/…/146731-okruzhniy-adminsud-oprilyudniv-p… Окружной админсуд обнародовал подробности обысков с участием ..».

Ответы на эти вопросы неутешная для следственных органов, поскольку правомерность их действий по сбору доказательств более чем печальная. Все эти, казалось бы, доказательства, в понимании Европейского суда по правам человека, решения которого являются обязательными для украинского судопроизводства, не могут быть применены, соответственно это уголовное дело не имеет, я говорится, перспективы.

Однако, причастных к расследованию этого дела «профессионалов» из ГПУ и НАБУ это не пугает, поскольку они уже имеют опыт по выходу из аналогичных ситуаций. Для этого, достаточно всю вину за разрушение указанного уголовного дела переложить на соответствующих судей, обвинив их в коррупционных действиях.

А кто является известным из этих «профессионалов»? Для известную читателей, это верные вассалы господина Порошенко П.А., господа С. Горбатюк и А. Сытник, которые своей деятельностью не только исказили саму цель образования управления специальных расследований ГПУ и соответственно НАБУ, но и, вообще, не спромиглися найти и наказать виновных как в расстреле Майдана, так и многочисленных коррупционных преступлениях, совершенных чиновниками.

В подтверждение этого вывода можно привести отдельные примеры, как — оставление со стороны НАБУ без надлежащего реагирования на протяжении длительного времени фактов вымывание сотен миллионов гривен из украинского оборонного сектора близким бизнес-партнером Порошенко П.А. и, по-совместительству, заместителем секретаря СНБО ГЛАДКОВСКАЯ (он же — Свинарчук).

Более того, согласно журналистского расследования «Bihus.info» (обнародованного 11 марта этого года) сотрудники Службы безопасности, Военной прокуратуры, Государственной фискальной службы и Национального антикоррупционного бюро помогали основателю ООО «Оптимумспецдеталь» Андрею Рогозе, бизнес которого тесно связан с Свинарчуком , закрывать дела и решать все проблемные вопросы.

Вполне очевидное бездействие, недееспособность и неспособность выполнять свои функциональные полномочия, они компенсировали безупречным служением своим «родителям и покровителям» в лице Порошенко П.А. и членов его команды, а также «способностями» оправдывать свою беспомощность сомнительными уголовными делами.

Так, дела по расстрелу Майдана и коррупционных преступлений в высших эшелонах государственной власти, они фактически подменили делами, которые по своей сути вроде однородные, но по содержанию имеют противоположное значение. Как, в данном случае, дело по обвинению судей ОАСК — это классический пример борьбы представителей старой власти за свои привилегии, статус и возможность и в дальнейшем «кормиться из корыта» под названием «государственный бюджет».

Другие дела в отношении должностных лиц старой власти нарушались этими органами более всего с целью убедить общество и общественность в своей независимости и беспристрастности от любого внешнего воздействия. Также учитывались профилактические цели открытия таких уголовных производств по принципу «бой своих, чтобы чужие боялись».

Иллюзорность этой цели и беспомощность этих органов в-дальнейшем искусственно подменялись понятием «кто виноват». А виноваты были все, кроме них, и прежде всего судьи, которые отказывались в угоду детективам или следственных этих органов постановлять незаконные решения.

Такие судьи получали ярлык коррупционеров, о чем безотлагательно и безоговорочно приходилось к обществу. В то же время, они сразу брались на заметку ВККСУ, которую на-сегодня продолжают возглавлять верные сателлиты бывшего президента Украины — господа С. Козтяков и С. Щотка.

В этом контексте следует упомянуть заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины (далее — СНБО), которое проводилось господином Порошенко А.П. накануне выборов президента Украины, во время которого был рассмотрен вопрос о принятии ОАСК решение относительно Приватбанка.

Насколько известно, это решение ОАСК, которое даже не вступило в законную силу и находилось на стадии подготовки апелляционного обжалования, признано СНБО незаконным. В то же время, СНБО поручил ВККСУ немедленно провести квалификационное оценки судей, в понимании заключительных положений Конституции Украины и Закона Украины «О судоустройстве и статусе судей», является прямым указанием к освобождению неугодных действующей в то время власти судей.

То есть, СНБО, вопреки процессуальных норм, признало данное решение незаконным, судей, постановляли это решение, виновными в совершении как минимум дисциплинарного проступка и фактически дала указание ВККСУ освободить их из работы с ярлыком «не соответствуют занимаемой должности». В то же время, в соответствии с Законом Украины «О Высшем Совете правосудия» и других законодательных актов, вопросы привлечения судьи к дисциплинарной ответственности является исключительной компетенцией Высшего Совета правосудия, а не ВККСУ.

При таких условиях, непосредственно в действиях председателя и членов СНБО усматриваются признаки преступлений о превышении своего служебного положения, препятствование деятельности ВККСУ и вмешательства в деятельность судебных органов. То есть, в действиях членов СНБО усматриваются признаки преступлений по своей мотивацией аналогичных с преступлениями, в совершении которых ГПУ и НАБУ обвиняют судей ОАСК.

Мотивация таких поспешных и противоправных действий СНБО накануне президентских выборов была очевидна — скомпрометировать кандидата в президенты Украины В. Зеленского путем обнародования информации о том, что он якобы является марионеткой олигарха Коломойского И.В., в интересах которого ОАСК принято решение.

Прошли выборы и, несмотря на компромат и негативы, которые старая власть использовала в предвыборной компании против В. Зеленского, народ именно его избрал своим президентом. Следует отдать должное тому, что ни новый президент Украины и никто из членов его команды не воспользовался имеющейся возможностью свести счеты со своими оппонентами. В противном случае, мы бы стали свидетелями обысков в СНБО, допроса ее членов и вручения подозрений, поскольку нам известно из СМИ, что судья, который постановлял решение о Приватбанка, собирался обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Вернемся к уголовному делу в отношении судей ОАСК. Позиция следствия, которая заключается в том, что председатель и отдельные судьи ОАСК якобы организовали вынесения заведомо неправосудных судебных решений по искусственно инициированными исками об отсутствии полномочий у некоторых членов ВККСУ и запрет им выполнять свои полномочия, что привело к замене двух членов ВККСУ, свидетельствует не только о предвзятости отдельных представителей правоохранительных органов, но и о попытке старой власти оставить за собой контроль за судебной властью.

Не вдаючись в юридичні лабіринти цієї справи, виникає декілька простих запитань до правоохоронців, а саме: що вони, проводячи обшуки, збиралися знайти в зазначених судах, чому взагалі проігнорували висновок Інституту держави та права ім. В.М. Корецького НАН України та незаконно втрутилися в правовідношення, які їм непідслідні і вже були предметом дослідження Державного бюро розслідувань в рамках чисельних кримінальних проваджень?.

Если правоохранителям необходимо было получить доступ к указанным решений суда, ознакомиться с ними, сделать их копии и удалить их (осуществить их выемку), то это процессуальное действие осуществляется, в соответствии со статьями 159-166 Уголовно-процессуального кодекса Украины, путем применения процедуры временного доступа к вещам и документам на основании постановления суда. И только невыполнение постановления суда по этим вопросам дает основания следствию для применения процедуры обыска.

То есть, мотивацией обыска с учетом значительных сроков времени, прошедшего со дня совершения этого так называемого преступления судьями, были не интересы общества по установлению истины в рамках уголовного производства, а, скорее всего, демонстрация силы и способности представителей старой власти и дальше руководить органами судебной власти.

Следует отметить, что такая практика выборочного виришування в срочном порядке заказных дел, к сожалению, стала нормой для правоохранительных органов

В контексте этого вывода и его дополнительного обоснования приведем еще один пример недавнего обыска в помещении Дарницкого районного суда города Киева, проведенного 15.07.2019 года работниками следственного управления Главного управления СБУ в Киеве и Киевской области.

В соответствии с постановлением следственного судьи Голосеевского районного суда города Киева, основанием для его проведения была необходимость в доступа к гражданским делам, в предоставлении которого работникам правоохранительных органов никто не отказывал. Более того, в нарушение требований процессуального закона, в постановлении следователя судьи отсутствовал перечень вещественных доказательств, необходимый для установления хоть какой-то объективной истины.

Указанный факт, других условий, возможно бы так и остался вне нашего внимания, если бы не находился в причинно-следственной связи с противоправной деятельностью членов ВККСУ по продвижения и розстановы своих судебных кадров и явной заказной мотивированностью действий правоохранителей.

Заказная мотивированность таких действий, в данном случае, была наглядно продемонстрирована путем распространения в день обыска телеканалом новости «24» (владельцем которого является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания« ЛЮКС ») соответствующей информации.

Так, телеканалом новостей «24» в день указанного обыска, в телевизионном эфире телепередачи «новости 24», а в дальнейшем — через Интернет, а именно-страницу официального интернет-сайта ЗАО «Телерадиокомпания« ЛЮКС », были распространении видеоматериалы под названием «СБУ устроила облаву на судей, которые отсуживали у людей квартиры», содержание которых напоминает не информационные новости, а более — судебный приговор в отношении руководителя аппарата Дарницкого районного суда с явными намек в адрес судей в их соучастии.

Возникает вопрос: «Какие именно судей?». Достоверная ответ на этот вопрос известен только заказчикам этого «шоу», его исполнителям и некоторым доверенным представителям СМИ, которые уже имели соответствующую заготовку для своевременного информирования народа о успехи правоохранителей в борьбе с взяточниками в судебной системе. Однако, по этому поводу есть свои соображения, которые собираются единство сценария и фигурантов этого уголовного производства по уголовным производства в отношении судей ОАСК.

Так, причиной обыска в Дарницком районном суде было обращение исполняющего обязанности председателя этого суда в СБУ с заявлением об обстоятельствах, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного преступления по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 статьи 353 (самовольное присвоение властных полномочий) и ч. 2 статьи 364 УК Украины (злоупотребление служебным положением вопреки интересам службы, повлекшее тяжкие последствия) членами ВККСУ Щотка С. А., Титова Ю. Г. и Зарицкий А.А. (Более подробно смотри: https://zik.ua/…/vo_golovy_darnytskogo_sudu_ zvynuvachui. И.о. председателя Дарницкого суда обвиняет ВККСУ в предвзятости. Об этом сообщает «Судебный репортер»).

Суть обвинений заявителя заключалась в том, что полномочия члена ВККСУ Щотки С.О. на время проведения квалификационного оценивания заявителя закончились, он имел личную заинтересованность в конечном решении коллегии ВККСУ, которую он возглавлял и которая проводила это оценка, однако не заявил самоотвода.

В качестве обоснованности доказательств обвинений, заявитель сослался на заключение Института государства и права им. В.М. Корецкого НАН Украины № 126 / семьдесят третьей от 25.04.2019, согласно которому определенный законом срок полномочий отдельных членов ВККС, в том счета и господина С. Щотки и указанных выше членов, уже истек .

▼ открытия Генпрокуратурой уголовного производства по ч. 1 ст. 376 УК (вмешательство в деятельность судебного органа) в отношении бывшего личного адвоката президента Украины, а в дальнейшем заместителя главы Администрации президента Украины Филатова, ответственного в Администрации президента Украины за проведение судебной реформы. По высказываниями активистов, Филатов неоднократно вмешивался в работу судебной системы, проталкивая своих кандидатов в Верховный и Высший антикоррупционный суды. Генпрокуратура открыла производство в отношении заместителя главы АП … 26.04.2019р. — Активисты заявляют,

▼ регистрацию территориальным управлением Государственного бюро расследования, расположенном в. Киеве, в ЕРДС 3 сообщений о преступлениях, в частности:

— № 62019100000000473 от 25.04.2019 относительно Козьяков С.Ю., Щотки С.О., Весельский Т.Ф., Зарицкой А.А., Марчука М.А., Мишина М.Ю., Титова Ю.Г. и Устименко В.И., которые, по возможной предварительному сговору с заместителем главы Администрации президента Украины, не имеющие полномочий членов ВККС, принимали участие в квалификационном оценке судей часть 3 ст. 109 УК Украины;

— № 62019100000000474 от 25.04.2019 в отношении восьмерых членов Высшей квалификационной комиссии судей Украины: Козьяков С.Ю., Щотки С.О., Весельский Т.Ф., Зарицкой А.А., Марчука М.А., Мишина М.Ю ., Титова Ю.Г. и Устименко В.Й по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 353 Уголовного кодекса Украины (самовольное присвоение властных полномочий или звания должностного лица);

— № 62019100000000475 от 25.04.2019 по факту возможного влияния председателя ВАС в составе ВСУ Смоковича М.И. в деятельность председателя ВККСУ и Уполномоченного ВРУ по правам человека о предоставлении публичной оценки наличия полномочий у членов ВККСУ, чем фактически было осуществлено на них влияние (часть 2 ст. 344 К У4краины).

К сожалению, наше официальное информирование общества и органов государственной власти от 15.07.2019 о негативных последствиях «приватизации» судебной власти и потери контроля со стороны Счетной палаты за проведением реформирования судебной системы, а также по другим обстоятельств, указывающих на наличие признаков уголовных преступлений в действиях должностных лиц государства, остались без надлежащего реагирования со стороны правоохранительных и других компетентных органов.

Это дает право утверждать о личных интересах руководства этих органов, которые не совместимы с интересами общества. Более того, такие действия свидетельствуют об их предвзятость в пользу старой власти.

Такой неудовлетворительное состояние требует от новой власти срочных изменений в законодательном урегулировании обеспечения деятельности судебных органов, руководстве правоохранительных и судебных органов, а также принятия революционных, по своему содержанию и направленности, меры реагирования по вышеизложенным фактам произвола и правового нигилизма.

В этой плоскости возникает потребность в срочном рассмотрении Конституционным Судом Украины конституционных представлений Верховного Суда Украины № 4/2465 (14) от 20.11.2014, № 4/585 (15) от 23.03.2015, № 4/4063 (15) 28.12.2015 по вопросам реформирования судебной власти, сроки рассмотрения которых существенно нарушены (ст. 75 Закона Украины «О Конституционном Суде Украины» установлен шестимесячный срок конституционного производства).

Необходимо довести до логического завершения возбуждены уголовные производства в отношении отдельных представителей судебной и исполнительной власти и решить вопрос об уголовной или дисциплинарной ответственности судей Верховного Суда, ВККСУ и ВРП, которые, в нарушение принципа верховенства права, постановляли незаконные решения в интересах касты неприкасаемых лиц, которых мы знаем как сторонников и смиренных исполнителей капризов старой власти во главе с Порошенко П.А.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!