Восемь основных правил торговли одеждой

Украина

Основные особенности торговли одеждой

Часто организацию бизнеса связанного с торговлей одежды начинают с открытия небольшого шоу- рума или бутика. Процесс открытия заключается не только в разработке плана и оформлении документации. Сначала учитываются нюансы, характеризующие современный рынок, а затем проводят анализ собственных возможностей важно знать, какие правила торговли одеждой существуют. Каждый магазин имеет свои условия продаж и закупок. Ознакомится с нашими условиями сотрудничества можно по ссылке: https://optovicom.com/usloviya-sotrudnichestva/.

Стоит отметить, что основной плюс торговли вещами состоит в том, что она актуальна всегда. Как только появилось общество, люди стали покупать себе вещи, значит, правильно созданное дело обязательно станет успешным.

Но при этом имеются и некоторые недостатки, например: большая конкуренция; вложение крупных денежных средств; сезонность.

Эти недостатки можно преодолеть, но они способны принести некоторые проблемы. Поэтому стоит разработать всевозможные этапы выхода из кризисных ситуаций необходимо заранее, на подготовительных этапах и выявить основные правила торговли одеждой.

На что обратить внимание при торговле одеждой?

При торговле одеждой особое внимание стоит обратить на следующие аспекты:

  1. На хорошо продуманный ассортимент вещей.
  2. Правильно подобранное торговое место.
  3. Наличие конкурентов в этой области.
  1. Создание магазина в сети интернет. Особенно в настоящее время, когда покупатель переходит в интернет-магазины и на сайты с доставкой.

8 правил торговли одеждой

Несмотря на все сложности и условия рынка, магазину с одеждой можно выжить, если соблюдать ряд правил:

  1. Отличайтесь от других. Создайте для себя особенный стиль. Найдите свою особенную черту. Начинайте торговать одеждой молодых дизайнеров. Выделяйтесь.
  2. Трудитесь над бизнес-процессом. Организовывайте скрипты, допродаем, клиентский сервис. Создайте систему и железную дисциплину. Продавец должен быть всегда в хорошем настроении и новым предложить покупателю товар. Это есть система. Необходимо внедрение алгоритма общения. Продавцы всегда должны следовать инструкции, а не только, когда за ним наблюдает руководитель
  3. Скидки. Эта функция должна присутствовать, но не очень часто. Например, один раз в сезон. Слово sale способно привлечь в магазин много клиентов.
  4. Частое обновление ассортимента. Не меняющиеся платья на манекенах, не привлекают клиентов. Для того, чтобы покупателю было интересно заходить в ваш магазин, необходимо часто менять витрину, завозить новейшие коллекции, сообщать клиентам о новых поступлениях.
  5. Использование соцсетей. Лучшей площадкой для продаж считается Instagram. Создав красочные фотографии одежды, описав ткань, указав цену и размер вы привлечёте в свой магазин большую аудиторию. При этом сделайте упор на то, что в вашем магазине можно примерить одежду, определить размер, подогнать длину, создать образ.
  6. Внедрение системы лояльности. Чтобы увеличить количество постоянных клиентов, организуйте раздачу пластиковых карт, которые гарантируют бонусы,
  7. Работа с клиентской базой. Уделяйте особое внимание постоянным покупателям. Любите их. Предлагайте им персональные скидки.
  8. Оценка эффективности работы.

Восемь основных правил торговли одеждой

Устанавливайте персоналу план продаж, раздачу карт лояльности, привлечения клиентов. Оценивайте прибыль и выручку. Занимайтесь рекламой, оптимизируйте ассортимент.

Вот основные правила торговли вещами. Если Вас интересует одежда опт и в розницу, предлагаем посетить наш магазин одежды Optovicom, который находится по адресу: город Одесса, Промрынок 7 км, Мылка, Ролет 1009.

Узнать более подробную информацию можно по телефону: +38(073)-142-69-69.

Если вам понравилась статья не поленитесь нажмите лайк и поделитесь в соц сетях