В четверг, 4 июня, украинцы не могут войти в мобильное приложение Приват24 из-за технического сбоя.
14:00 – у одних пользователей заработало приложение Приват24, но другие по-прежнему испытывают проблемы с входом.
19:32 – пользователи сообщают о возобновлении работы приложения и онлайн-версии сервиса. Однако, у некоторых людей все еще есть проблемы со входом с телефона.
«Сейчас есть операции, которые нуждаются в дополнительном подтверждении. Просим дождаться соединения с оператором», – говорится в записанном сообщении. При этом сразу после этого клиентам сообщают о возникших проблемах и разъединяют.
Пользователи массово обсуждают проблемы как с обычным приложением, так и с приложением для бизнеса. При попытке зайти в личный кабинет на экране появляется ошибка «504» или «Ошибка сервера».
«Приват24 лежит. Пишет: Request failed with status code 504», – сообщают в группе финучреждения на Facebook.
«Да, аварийная ситуация связи. Не проходит авторизация в Приват24. Процессинг, оплата картами и банкоматы работают в штатном режиме», – рассказали OBOZREVATEL в пресс-службе ПриватБанка.
В компании сначала заверили, что устранение проблемы может занять около получаса. Затем время ликвидации аварии было продолжено.
«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования ПриватБанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт-центр. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа. Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работают», – прокомментировали нашему корреспонденту в пресс-службе финучреждения.
Всі новини на одному каналі в Google News, Телеграм, Facebook