«Теперь будет по-другому»: Приватбанк сделал срочное заявление о Приват24

Приватбанк сообщил об изменениях в системе «Приват24»

«ПриватБанк» сообщил о том, что в финансовом мобильном приложении «Приват24» клиенты смогут получить новую вспомогательную услугу.

Об этом в среду, 31 июля, сообщает на пресс-служба Приватбанка, передает Минфин.

Речь идет о вспомогательной услуге в приложении для автомобилистов:

«Благодаря Autobooking.com поиск и запись на СТО стали такими же простыми и комфортными, как бронирование отеля, столика в ресторане или заказа товаров в интернет-магазине. Нужен сервис прямо у дома на завтра и без очередей? Это именно то, чем Autobooking.com занимается. А теперь решить свою проблему с авто возможно еще и через приложение Privat24», – сообщил говорит руководитель Autobooking Дмитрий Гуцал.

Так в дальнейшем, в Приват24 от Приватбанка для iOS добавили опцию помощи водителям. Известно, что  приложение было разработано техническим отделом Приватбанка совместно с компанией Autobooking:

«Сервис дает возможность автомобилистам быстро записаться в ближайший автосервис или при срочной необходимости вызвать техническую помощь».

Как пользоваться новым сервисом?

«Для использования данным сервисом, необходимо просто зайти в приложение Приват24, выбрать категорию «Транспорт» — «Помощь водителю», после необходимо нажать кнопку на экране смартфона и тем самым автоматически подать заявку на предоставление помощи», — — идет речь в пояснении.

После ввода, в течение нескольких минут, с Вами должен связаться оператор для получения детальной информации или отправит экипаж нужных специалистов. Мобильное приложение определит локацию заявки через GPS — водителю даже не придется объяснять свое местоположение», — идет речь в пояснении.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!