Домой Украина ПриватБанк сделал важное заявление о внезапном исчезновении средств

ПриватБанк сделал важное заявление о внезапном исчезновении средств

1049
English EN Russian RU Ukrainian UK
ПОДЕЛИТЬСЯ

Государственное учреждение «ПриватБанк» ответила украинском на жалобы о внезапном исчезновении средств

Клиенты банка столкнулись с неприятным явлением. После оплаты товаров деньги таинственным образом снимаются со счетов. Об этом держатели карт написали в отзывах на сайте Минфина.

Так Анатолий Теребков потерял личные средства при оплате услуг «Новой почты». В почтовом отделении терминал выдал чек о «неуспешной операции». Деньги исчезли со счета клиента, но так и не дошли до «Новой почты».

Тогда Анатолий связался с оператором и оставил заявку о возврате средств. При общении с работниками банка он сделал вывод, что вероятность вернуть деньги очень невелика. По словам клиента, в «ПриватБанке» сбой операции не признают своей ошибкой. Поэтому украинец опасается рассчитываться карточкой в ​​дальнейшем.

Кроме того, клиента возмутил срок рассмотрения заявки. Оператор заявил, что сотрудники банка будут пытаться вернуть средства в течение 45-120 дней. По мнению Анатолия, срок в четыре месяца очень большой для подобной операции.

Вскоре представители банка ответили на жалобу пользователя:

«Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована за вашу карту. Если не поступит запрос с Торговый точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться четко по регламентированным правилам платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней».

Несколько иная история произошла с Валерией Новиковой 11 февраля. Девушка поделилась, что сделала покупку в популярном интернет-магазине парфюмерии. Платеж успешно прошел, о чем «ПриватБанк» сообщил в SMS-сообщении. Но вскоре клиентка совершенно случайно обнаружила повторное снятие той же суммы. Получилось так, что украинка потеряла в два раза больше денег, чем должна была.

Удивленная девушка поспешила обратиться в онлайн поддержку «Приват Банка». Там рассказали, деньги списана по ошибке, и средства вернут в течение 5-7 дней. Притом Валерию попросили подождать, пока пройдет хотя бы один из двух платежей. На следующий день магазин получил свои деньги, подтвердил покупку и отправил заказ. Тогда девушка смогла оформить заявку на возвращение.

Прошло еще 3 дня, я снова обращаюсь в банк, чтобы узнать, как проходит дела по заявке. Мне ответили, ждать уже не 5-7 дней, 40-120 дней !!! Приват Банк, просто снял с моей карточки деньги, без какого-либо соглашения, известная, оповещения, а теперь не хотят отдавать. Я доверилась этом банке, вкладываю деньги, плачу комиссии, а у меня забирают мои личные средства еще и кормят обещаниями, каждый раз называя при этом разную версию и сроки «, — пожаловалась Валерия Новикова на сайте Минфина. Она отметила, что в банке не смогли предоставить гарантии успешного возврата денег.

В этом случае «ПриватБанк» объяснил ситуацию аналогично:

«Позвольте Вам объяснить, что на данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если программа не будет требовать ввести торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платежную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платежных систем и может занять от 45 до 120 дней «. В банке также напомнили о установленные сроки.

ПОДЕЛИТЬСЯ