30.11.2019

«Придумают что угодно…» ПриватБанк оскандалился блокировкой счетов, украинцы не могут больше молчать

Клиент утверждает, что ПриватБанк уже дважды его серьезно подставил

Соответствующий негативный отзыв он опубликовал на тематическом портале Минфин.

По словам клиента, первая неприятная ситуация произошла в Австрии.

«Первый раз заблокировал карту при заправке авто на АЗС в Австрии, учитывая что налички с собой не было и по Европе расплачивался только картой. Представляете себе, как это остаться без денег в дали от дома и нет в Европе отделений ПриватБанка», — рассказывает он.

Клиент отметил, что второй раз столкнулся с некомпетентностью ПриватБанка во время «черной пятницы».

«Вчера произошло тоже самое, при оплате кредита в стороннем банке, Приват банк счёл этот платеж мошенническим и заблокировал все мои карты и сделал мой номер телефона не финансовым, что закрыло доступ ко всем чатам и каким либо системам как Приват24. Осталась только возможность звонить на короткий номер 3700, где мне сообщили что ничем помочь не могут и нужно идти в банк, который уже закрыт т.к 18:10 и жди завтрашнего дня, а кредит то гасить в этот день, день то последний. В итоге имеем просрочку, убранные -70% акционной скидки и в место нее начислили как без акции и начисленную просрочку. Про негативную репутацию как несвоевременный платеж молчу», — подчеркнул недовольный клиент.

Подытоживая, мужчина добавил, что не рассчитывает получить материальную компенсацию от ПриватБанка, поэтому после разблокировки счетов выведет все средства и перейдет в другой банк.

«Материальную компенсацию даже не ожидаю, т.к этот банк всегда отфутболевал даже по мелким вопросам, по данному точно расскажут и придумают что угодно, и под комментарием напишут стандартное «как нам жаль и т.д.». Сегодня разблокировал карту, чтобы вывести все деньги, для себя принял решение перейти в другой банк», — резюмировал он в своем отзыве.

«В первую очередь, следует понимать, что банк заботится о том, чтобы ни Вы, ни другой наш Клиент не пострадал от рук мошенников. Именно поэтому введен комплекс для проверки платежей и верификации клиента, что позволяет удостовериться, что оплату проводит владелец карточки и на него не давят третьи лица, которые пытаются таким образом незаконным способом обогатиться. Мы приносим свои извинения за неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества», — говорится в ответе представителя банка на негативный отзыв.

Подпишитесь на телеграм-канал Политика NewsProua, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.

загрузка...