Домой Украина Parimatch провёл ребрендинг: как маркетинговое агенство Digital Choo создало коммуникационную платформу «Заряжен...

Parimatch провёл ребрендинг: как маркетинговое агенство Digital Choo создало коммуникационную платформу «Заряжен побеждать!»

14
English EN Russian RU Ukrainian UK
ПОДЕЛИТЬСЯ

На днях во все мировые СМИ было запущено зрительное исполнение нового ребрендинга компании Parimatch, реализацией которого занималось маркетинговое агентство Digital Choo.

Целых восемь месяцев команда креативщиков работала над обновлением бренда. Результатом их усилий стала новая платформа, взорвавшая аудиторию яркими красками и смелым цветовым решением. Добавьте сюда динамичность и минимализм и вы получите одну из ключевых составляющих жизненного стиля Parimatch, суть которого заключается в свободном проявлении своих эмоций.

«Создать новую нестандартную коммуникационную платформу, глобальная идея, адаптивная и масштабируемая на все страны присутствия бизнеса с учетом законодательных реалий в каждой из стран присутствия – это к нам», – прокомментировала СЕО маркетингового агентства Ирина Курочкина. «Многие годы работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили уже на уровне в ДНК команды способность мыслить масштабно, с возможностью кросс региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использования, где представлен бизнес Клиентов, с учетом специфики и отличий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. Так, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воссоздан без использования людей, при этом по своей мощи, заряду и передачи духа бренда, ничуть не уступает основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое».

Как сообщалось ранее, главной идеей новой коммуникационной платформы «Заряжен побеждать» является непреодолимое желание двигаться дальше и получать больше, открывать что-то новое и не боятся быть самим собой. «Заряжен побеждать» – это о людях, которые, как и компания Parimatch, не останавливаются на достигнутом и прямо сейчас «заряжены» достигать новых побед!

Для передачи всей мощи этого посыла креативный отдел DC Agency снял рекламный ролик, отличающийся поистине мировым масштабом. В работе над проектом были задействованы лишь те специалисты, чьи сердца бились в унисон с командой бренда и маркетингового агентства Digital Choo. В кастинге приняло участие огромное количество режиссеров, музыкантов и актеров, но шанс проявить себя получили только самые лучшие. Такой серьезный подход превратил съемочную площадку в единый организм, где на протяжении двух царила царила энергия, которая заряжала каждый сантиметр площадки.

«Я люблю нестандартные идеи и динамичные ролики со сложной логистикой постпродакшена – в новой кампании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио», – вспоминает о работе над роликом режиссер Бен Николас.

«Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саунд-продакшн. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностью заполнили наш “эфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо огромное команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над этой рекламной кампанией», – поделился о прошедшем событии Владимир Кобец.

Для усиления посыла стилистику новой платформы наполнили уникальным набором креативных коммуникационных элементов и ключевых имиджей для ООН и digital в сфере дизайн-трендов. Кроме того были созданы профессионально отретушированные вижуалы и проведена масштабная фотосессия. Отснятого материала хватит на длительное разно форматное присутствие бренда Parimatch в большинстве видов спорта.

Как DC сделали ребрендинг Parimatch? Смотрите видео.

ПОДЕЛИТЬСЯ