21.10.2019

Названа причина обрушения Крымского моста

Известие о том, что в России перенесли запуск железнодорожного сообщения по Крымскому мосту с декабря 2019 года на июнь 2020 года

Гидрогеолог, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар изложил свою версию того, что же на самом деле случилось с переносом запуска железнодорожных перевозок. Эксперт убежден, что строительство переправы осуществлялось с серьезными нарушениями строительных норм, что, по его мнению, повлекло цепь сопутствующих проблем. Специалист заявил, что мост неминуемо рухнет и даже назвал причину «грядущей катастрофы».

«В СССР был СНиП (строительные нормы) – это основы, по которым все строилось. Нарушение СНиП приводило к уголовной ответственности. Так вот, в этих правилах было написано, что в сейсмических районах арочные мосты могут строиться только на скальном основании. <…> Представьте себе, если хлопнет грязевой вулкан, глина поднимется выше и уйдет из-под опоры, и опора рухнет. Она же стоит пятками на глине, и это довольно серьезная вещь на самом деле», – цитирует Медовара украинское издание «Обозреватель». Специалист добавил, что пока мост будет стоять, проблемы будут только усугубляться.