Как увеличить продажи в интернет-магазине? Советы, которые действительно работают

Украина

Что такое успешный интернет-магазин? Это площадка, которая демонстрирует высокий уровень продаж. Считается, что составляющих успеха три. Первая — это продуманный удобный сайт, например, интернет-магазин от студии webakula.ua/service/sozdanie-internet-magazina, созданный по вашему техзаданию. Второе — отличные уникальные товары и третье — цены ниже чем у конкурентов. Также имеет значение сервис, компетентность консультантов. Но на самом деле это не все. Расскажем о способах, которые помогут гарантированно увеличить прибыль.

Информация о компании, картинки, продуманные целевые страницы и форма заказа

Итак, первое что нужно сделать: убедитесь, что на сайте указаны все возможные способы связи, что они видны и хорошо читаемы. Как правило, их выделяют крупным шрифтом и размещают в верхнем правом углу.

Теперь нужно обратить внимание на целевые страницы. Если вы закажете создание сайта по ссылке, то получите продуманную и логичную структуру, удобную навигацию. Наполнение контентом будет отдельной опцией. И здесь очень важно продумать понятные. но привлекающие, способные заинтересовать заголовки.

Привлекать внимание должны и фотографии товара. Яркие, красочные, детализированные картинки в каталоге обеспечат существенный рост продаж.

Обязательно подпишись на нашу канал в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное

Еще один важный момент: форма заказа должна быть максимально продуманной и простой. Не нужно требовать от клиента слишком много информации.

Сопровождение клиента и увеличение прибыли

Обязательно обратите внимание на то, как ваши менеджеры ведут работу с клиентами. Если вы заказали профессиональное продвижение сайта здесь, в компании webakula.ua/service/prodvizhenie-sayta, то можете быть уверены в чистоте и качестве трафика. Однако из-за непрописанных скриптов продаж или невнимательных менеджеров люди могут уходить без покупки.

Также отличными способами для повышения прибыли считаются:

  • увеличение среднего чека благодаря акциям с ограниченным сроком действия;
  • стимуляция приобретения дополнительных товаров, которые могут составить комплект (классика — чехол к телефону);
  • скидки, дисконт для постоянных покупателей;
  • дополнительная “обработка” клиентов с брошенными корзинами (до четверти незавершенных покупок можно закрыть);
  • правильные цены.

В вопросе ценообразования существует несколько подходов. Не всегда выигрывает низкая цена. Например, раскрученный бренд может позволить себе ставить более высокую цену, и продажи все равно будут. Так что “наращивать известность” в любом случае имеет смысл.

Подписывайся на экстренную и самую важную информацию на нашем канале в Viber

Популярные статьи сейчас:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Если вам понравилась статья не поленитесь нажмите лайк и поделитесь в соц сетях