Извинения больше не «прокатят»: ПриватБанк вляпался в очередной скандал

В очередной раз «ПриватБанк» оказался в эпицентре нового скандала. Причиной стала всего лишь незакрытая кредитная карта.

Недовольная клиентка оставила весьма плохой отзыв о компании «ПриватБанк». Все дело в том, что банк вовремя не закрыл карту своей клиентки, когда она об этом попросила, вследствие чего, компания начислила женщине долг с процентами.

В своем отзыве женщина объяснила, что 2 года назад сделала себе кредитку для того, чтобы использовать ее лишь один раз. После этого, через пару месяцев, она попросила банк закрыть ее карту, с учетом того, что на ней не было задолженностей.

По итогу, просидев около часа в тесном отделении банка, сотрудники сообщили ей, что решение по этому поводу нужно будет подождать пару дней. Клиентке это не понравилось, ведь какое может быть решение если это она хочет закрыть карту.

Прождав не просто несколько дней, а целый год, женщина решила вновь воспользоваться кредиткой, и пол случайности превысила кредитный лимит, который она даже не просила ей открыть.

В результате, оказалось, что банк начислил ей долг в размере 200 гривен, которые она должна в срочном порядке оплатить. Об этом, в хамовитой форме, ей сообщила сотрудница «ПриватБанка».

Естественно, женщину это возмутило, и она прокомментировала это тем, что клиентоориентированность у них на низшем уровне, и что если они поднимают такую шумиху за 200 гривен, то за пару тысяч могут и убить, видимо.

Представители «ПриватБанка» в ответ на ее отзыв принесли свои извинения, и пообещали разобраться в этой ситуации как можно скорее.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!