• Home »
  • Мир »
  • Кузя опять выплыл на первые строчки новостных каналов

Кузя опять выплыл на первые строчки новостных каналов

31

Тема, конечно избитая и протертая до дыр, но она радует все новыми и новыми перлами, а потому, не может оставаться без внимания. Утяжеленный и в прошлом – авианессущий крейсер «Фрезеровщик Кузнецов» опять выплыл на первые строчки новостных каналов. Шутка ли, с него запретили взлетать, а тем более – садиться самолетам ВВС РФ. Удивительно, но факт.

На этом ресурсе имеется почти десяток статей, в которых мы подробно описывали ситуацию с этим наследником «Бронетемкина Поносца» и указывали на то, что самой главной бедой бортовой авиагруппы, является ограниченный запас топлива, который можно залить в баки аэропланов. Дело в том, что, если залить под горлышко, самолет просто не взлетит – тяжелый, короткий разбег, отсутствие катапульт и слабые двигатели для разгона тяжелой бандуры. Но это ничему не научило российских военных деятелей. Они решили, что будут действовать не только против международных норм права, но и против законов физики.

Как следствие, самолеты заправляли ровно настолько, чтобы обозначить присутствие. Вот, мол, у нас самолет может взлететь с парохода – бойтесь! На этом – все. Далеко уйти на пустых баках – самоубийство, а если навесить вооружения, то лучше просто стоять на палубе и яростно газовать. Без взлета. И боже упаси, попробовать поднять полностью заправленную и вооруженную машину в небо. Она конечно полетит, но недалеко и нырнет в нескольких десятках метров, перед замечательным крейсером. Летчики это прекрасно знают и потому, если и решаются полетать, то рядышком, пока есть топливо.

Читайте также: Ты сто раз смотрел церемонии награждения, но ни разу не замечал ЭТУ деталь…

Из официального сообщения представителей российского флота следует, что утонувший самолет с Кузнецова как раз и рухнул потому, что у него кончилось топливо. При этом, причиной печального инцидента, стал обрыв троса авиафинишера. Якобы, пока его чинили, самолет нарезал круги, сжег топливо и рухнул. Тут следует заметить следующее. На всех авианосцах предусмотрено дублирование этих тросов. Стандартно, они стоят тремя рубежами.

Если самолет пролетел один трос, то зацепится за второй или третий. То есть, обрыв троса – неприятный инцидент, который приведет либо к срочной его замене, если позволяет остаток топлива самолетов в воздухе, либо срочный возврат самолетов, с предупреждением о выходе из строя одного из трех тросов.

ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ, КЛИКНУВ НИЖЕ

Присоединяйтесь к группам "ProUA.com.ua"  на Facebook, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, Google+, следите за обновлениями! Мы публикуем только самое интересное!

     

Страницы 1 2

Популярные новости: